Сайт, посвящённый поклонникам
Mercedes-Benz AMG


www.amglifestyle.ru
 

НОВОСТИ AMG



НОВОСТИ AMGLIFESTYLE



 

Mercedes-Benz назвал цены на CL63 и CL65 2011 модельного года


11.09.2010
Первые автомобили CL 63 AMG прибудут в Россию осенью 2010 г. Купе CL 65 AMG с двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 463 кВт (630 л. с.) также появится в России осенью этого года. Российские цены на базовые модели CL AMG составят: СL 63 AMG 8 900 000 рублей CL 65 AMG 13 100 000 рублей. Начальная стоимость CL63 AMG в Европе составит €160,769, включая VAT (€135,100 не включая налог на добавленную стоимость). Стоимость CL65 AMG будет начинаться с €227,825.50, включая VAT (€191,450 без).

Новое купе CL 63 AMG – больше мощности, меньше расхода топлива

Новый дизайн и новый высокотехнологичный привод: купе CL 63 AMG предстаёт в самом современном облике и техническом исполнении. Под стать его обновлённому стильному дизайну и полностью заново разработанная силовая линия. Битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8, развивающий номинальную мощность в 400 кВт (537 л. с.) и крутящий момент до 800 ньютон-метров, в сочетании с уникальной 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT обеспечивает заметный прирост динамики на фоне солидного снижения расхода топлива и уровня выбросов. Потребляя 10,5 л топлива на 100 км пути (в смешанном цикле, согласно NEFZ), новое сверхмощное купе не только бьёт достижения своих прямых конкурентов, но и на 27 процентов стало более экономичным, по сравнению со своим предшественником, оснащённым атмосферным двигателем V8.
 
CL65 AMG будет комплектоваться 6.0 литровым мотором V12 развивающим номинальную мощность в 463кВт (621 л.с.) и невообразимым крутящим моментом - 999 ньтон-метров.
 

 

 
Ола Кэллениус, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH, отметил: Купе CL 63 AMG открывает собой новую эру: мы впервые объединили непосредственный впрыск бензина, где осуществляется струйное управление сгоранием, с двойным турбонаддувом и системой старт-стопа. Сочетая это с 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT, мы сумели значительно уменьшить расход топлива и уровень выбросов при одновременном увеличении мощности и крутящего момента.
 

 
Новый двигатель V8, получивший внутреннее обозначение M157, является образцом экономичности и впечатляет массой применяемых технических инноваций: специалисты Mercedes-AMG впервые решили использовать систему непосредственного впрыска бензина со струйным управлением сгоранием и пьезоэлектрическими инжекторами. Данная технология за счёт более высокого термодинамического КПД позволяет добиться более эффективной утилизации топлива и более низкого уровня выбросов. Инженеры AMG скомбинировали струйное управление сгоранием с двойным турбонаддувом. Другими интересными особенностями инновационного, уникального восьмицилиндрового агрегата из Аффальтербаха являются: полностью алюминиевый блок-картер, четырёхклапанная технология с регулировкой распределительных валов, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, управление генератором, а также серийно устанавливаемая функция старт-стопа двигателя. В отличие от атмосферного двигателя AMG V8 с рабочим объёмом 6 208 куб. см (6,3 л), новый битурбированный 5,5-литровый агрегат AMG V8 обходится 5461 куб. см.
 

 
 
Расход топлива снижен на 25 процентов

Расходуя, согласно Новому европейскому ездовому циклу (NEFZ), 10,5 л топлива на 100 км пути, новое купе CL 63 AMG на 3,9 л экономичнее своего предшественника, оснащённого атмосферным двигателем AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 литра, – и это несмотря на прирост мощности на 14 кВт (19 л. с.) и 34 кВт (46 л. с.) и крутящего момента на 170 и 270 Н-м (вторые цифры относятся к версии с пакетом AMG Performance). Получившаяся в результате этого экономия топлива величиной в 27 процентов считается у специалистов по двигателестроению квантовым скачком. Удалось также значительно снизить и выбросы CO2: показатель в 244 г на километр – это на 29 процентов меньше, чем у модели-предшественницы. Обе версии (стандартная и форсированная) демонстрируют идентичные показатели по расходу топлива и уровню выброса углекислого газа.

С такими данными новое купе CL 63 AMG не только заметно обошло всех своих конкурентов, но и оказалось даже экономичнее гораздо более слабых по мощности представителей данного сегмента.

Динамические свойства на уровне спорткаров

В то же время CL 63 AMG демонстрирует отличные динамические характеристики, присущие спортивным авто: с нуля до 100 км/ч купе разгоняется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. При оснащении купе пакетом AMG Performance скорость в 100 км/ч достигается через 4,4 секунды, с чем связано также поднятие планки максимальной скорости до 300 км/ч (ограничена электроникой).

Однако завораживает не только уникальный крутящий момент битурбированного восьмицилиндрового агрегата: спонтанная реакция без каких-либо неприятных задержек разгона обеспечивают динамику, беспрецедентную для данного класса мощности. Под стать этому и характерный мощный и сочный «голос» двигателя. Причём этот сверхмощный агрегат от AMG удовлетворяет всем требованиям по плавности хода, а также в плане комфортабельности длительных путешествий, которая свойственна автомобилям Mercedes-Benz.
 

 

 
Традиционно ручное производство двигателей

Как и все двигатели AMG, новый битурбированный восьмицилиндровый агрегат собирается вручную на мануфактуре AMG, открытой в 2002 г. Высококвалифицированные мастера собирают двигатели M157 по принципу «Один человек – один двигатель» с соблюдением самых строгих стандартов качества. В доказательство абсолютной тщательности работы они ставят свою подпись на знаменитой табличке, устанавливаемой на двигатели AMG.
 

 
  
Новое купе CL 63 AMG выглядит ещё атлетичнее и увереннее в себе. Капот, фары головного освещения, решётка радиатора, задние фонари и новый стайлинг AMG обеспечивают ещё большую динамику. Шильдики «V8 Biturbo» на крыльях указывают на новую силовую линию. По-новому выглядят теперь и титаново-серые полированные легкосплавные диски AMG с дизайном в виде тройных спиц и с шинами формата 255/40 либо 275/40 R 19. Нововведением в интерьере стало спортивное рулевое колесо AMG с серебристыми алюминиевыми подрулевыми переключателями, особо оформленной зоной захвата и перфорированной кожей наппа, обтягивающей эту зону, а также начальный экран с надписью «AMG V8 Biturbo», появляющийся на дисплее комбинации приборов AMG.
 

 

 
 
 



все новости
2009-2011 AMGLifeStyle. Информационный портал поклонников Mercedes-Benz AMG.
При полном или частичном использовании материалов портала ссылка на www.amglifestyle.ru обязательна.