Сайт, посвящённый поклонникам
Mercedes-Benz AMG


www.amglifestyle.ru
 




 

Mercedes-Benz AMG CLK-Class



Корни традиций производства купе лежат в моделях Mylord и Parcifal марки Benz, а также выпущенной позднее City Coupe. В этих автомобилях место водителя еще открыто ненастью, крыша защищает только пассажиров. Позднее, когда стало модным управлять автомобилем самостоятельно, появляются модели: Mercedes-Benz 320 Combination Coupe и купе-версии 500K и 540K с удлинённой крышей и минимальным пространством для задних пассажиров. После Второй мировой войны Mercedes Benz удачно продолжил традиции, создав в 1954 г. двухдверную версию 220. Другими удачными примерами могут служить Mercedes-Benz 300 S Coupe, 220 S Ponton Coupe. В середине пятидесятых спортивный дух, элегантность и эксклюзивность стали главными элементами стиля купе штутгартской марки, который выразился в модели Mercedes-Benz 220 Coupe. Короткий салон акцентирует внимание на буйстве мощности автомобиля. Роскошная отделка кузова и салона с использованием хромированных деталей, зелёные кожаные сиденья, отделка интерьера из корня орехового дерева свидетельствуют о эксклюзивности марки. Полностью независимый модельный ряд CLK впервые был представлен в 1997 г.

CLK в кузове С208 базировался на платформе С-класса W202 и дебютировал на 2 года позже E-класса в кузове W210. В 1998 году появился кабриолет в кузове A208.

1998 год ознаменовался началом продаж уникального автомобиля – Mercedes-Benz CLK GTR. 25 автомобилей было построено совместно с AMG для омологации гоночного болида, участвовавшего в классе GT1 чемпионата FIA-GT. В сезоне 1998 года все 10 этапов чемпионата гоночный автомобиль Mercedes-Benz CLK GTR финишировал на 1-х местах. До начала продаж автомобили лежали разобранными и ждали своих будущих владельцев. Пламенное сердце автомобиля – двигатель V12 рабочим объемом 6.9 литра и мощностью 612 л.с. Автомобиль стоил порядка 1.5 млн. долларов. 2 из 25 выпущенных автомобилей получили название Mercedes-Benz CLK GTR Supersport. За дополнительных 250 000 долларов объем их моторов специалистами AMG был доведен до 7.3 литра, мощность составила 710 л.с., а крутящий момент порядка 800 Нм.

В 1999 году появилась версия CLK55 AMG с мотором 5.4 литра и мощностью 347 л.с., в 2000 увидел свет кабриолет AMG.


В 2002 году дебютировала новая модель CLK в кузове С209. Версии от AMG включали два двигателя: объемом 5.4 литра, мощностью 367 л.с. (период выпуска 2002-2005г., CLK55 AMG) и объемом 6.2 литра, мощностью 481 л.с. (период выпуска 2005-2009г., CLK63 AMG). В 2003 году вышел кабриолет в кузове А209. Кабриолет также имел 2 версии от AMG – CLK55 AMG (2003-2005г.) и CLK63 AMG (2005-2009г.)

В 2009 году с выходом новой модели аббревиатура CLK упразднена и теперь класс имеет новое название - E-class coupe.


2009-2011 AMGLifeStyle. Информационный портал поклонников Mercedes-Benz AMG.
При полном или частичном использовании материалов портала ссылка на www.amglifestyle.ru обязательна.