Сайт, посвящённый поклонникам
Mercedes-Benz AMG


www.amglifestyle.ru
 




 

Mercedes-Benz AMG CL-Сlass



Прямым родоначальником современного CL-Class можно считать купе Mercedes-Benz C126 (SEC-Class, Sonderklasse Einspritzmotor Coupe, купе особого класса с инжекторным двигателем). Купе выпускалось в течении 10 лет (1981-1991 годы) и дебютировало с моделей 380SEC и 500SEC. В 1985 году модель 380SEC заменила модель 420SEC, а 500SEC заменили на 560SEC. Купе серии SEC имели достаточно большие размеры, что позволяло классифицировать их как "двухдверные седаны".

Компания AMG предлагала доработку двигателей, тормозной системы, трансмиссии и подвески купе, а также аэродинамические пакеты и доработку интерьера автомобилей.

 


На смену купе в кузове C126 в 1993 году пришло купе в новом кузове C140. Купе в этом кузове испытало на себе 3 смены названий, хотя дизайн за это время практически не менялся. В 1993 году автомобили имели старую классификацию - 500SEC с двигателем V8 и 600SEC с двигателем V12. 600SEC стало первым за историю марки Mercedes-Benz купе с двигателем V12. В 1994 году автомобили получили аббревиатуру S500 Coupe и S600 Coupe, а также появилась новая модель S420 Coupe с двигателем V8. В 1998 году компания Mercedes-Benz приняла аббревиатуру CL-Class, а автомобили теперь обозначались как CL420, CL500 и CL600. Производство купе в кузове W140 было закончено в 1999 году.

Версии от AMG включали в себя две модели: CL70 AMG и CL73 AMG с атмосферными двигателями V12.


Третье поколение в кузове дебютировало весной 1999 года на Женевском автосалоне. Автомобили базировались на укороченном на 203 миллиметра шасси Mercedes-Benz W220. Линейка автомобилей включала пять моделей, среди которых три принадлежат компании AMG. Гражданские версии состояли из CL500 (с атмосферным двигателем V8) и CL600 (изначально с атмосферным двигателем V12, который впоследствии оснастили двумя турбокомпрессорами). Версии от AMG представлены CL55 AMG (изначально с атмосферным двигателем V8, который впоследствии оснастили механическим компрессором), CL63 AMG (с атмосферным двигателем V12) и CL65 AMG (с двигателем V12 с двумя турбокомпрессорами).

В 2000 году появился первый в мире серийный автомобиль с керамическими тормозами – CL55 AMG F1 Limited Edition. Было выпущено всего 55 машин. Кроме уникальных тормозов машина отличалась расширенными задними крыльями (были использованы более широкие шины), карбоновой отделкой салона, ковшами гоночных сидений, белой верхней частью руля и прочей типичной атрибутикой ограниченных версий наподобие огромного количества табличек с напоминанием об эксклюзивности машины (на центральном тоннеле с указанием номера экземпляра).

Самым редким купе в кузове C215 является CL63 AMG – 26 таких автомобилей было произведено в ноябре 2001 года. CL63 AMG продавались в Европе и Азии непосредственно компанией AMG – Mercedes-Benz не продавали эти авто через свою дилерскую сеть.

Автомобили CL-Class всегда первыми демонстрировали все технологические новинки компании Mercedes-Benz и на CL C215 была представлена первая в мире гидравлическая автоматическая система контроля уровня кузова, управляемая микропроцессором – Active Body Control (ABC). Уровень оснащения автомобилей CL C215 очень высок – в списке базового оборудования находится подвеска АВС, навигационная система, кожаная обивка салона, электропривод сидений, дверей, багажника. В качестве опций были доступны вентилируемые сиденья передних пассажиров, руль с обогревом, эксклюзивные цвета внешней и внутренней отделки из линейки «designo».

В 2002 году произошло обновление, после которого 5.8-литровый двигатель V12 модели CL600 был заменен на 5.5-литровый V12 c двумя турбокомпрессорами, а 5.4-литровый двигатель CL55 AMG обзавелся механическим компрессором.

  


Новое поколение CL-Class в кузове C216 было представлено в 2006 году на автосалоне в Париже. Модельный ряд представлен четырьмя моделями: CL500 (CL550 для американского рынка) и CL63 AMG с атмосферными двигателями V8, а также CL600 и CL65 AMG с би-турбо моторами V12.

В 2007 году компания AMG праздновала 40-летний юбилей и к этому юбилею было подготовлено 40 автомобилей CL65 AMG «40th Anniversary» , отличавшихся наличием таблички «AMG 40th Anniversary» на центральном тоннеле, эксклюзивной обивкой салона и эксклюзивной окраской «Alubeam» (цвет жидкого металла).

 

С выходом обновленной модели W216 компания Mercedes-Benz решила упразднить аббревиатуру «CL-Class» - теперь автомобили будут называться S-Class Coupe.

  


2009-2011 AMGLifeStyle. Информационный портал поклонников Mercedes-Benz AMG.
При полном или частичном использовании материалов портала ссылка на www.amglifestyle.ru обязательна.